1 марта был проведен веб-квест «Опасности в сети Интернет», в котором принимали участие обучающиеся 7 класса. Веб-квест является интерактивной формой, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия. Мероприятие направлено на повышение знаний учащихся о безопасности в сети Интернет. Задачей детей было найти выход из нескольких комнат. Они искали подсказки, отвечали на вопросы по различным темам информационной безопасности: раскрытие персональных данных; мошенничества, в том числе мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств; общение в сети. Обучающиеся успешно выполнили все задания, что позволило им найти пароли от кодовых замков и выйти из комнат веб-квеста.
2 марта 6 класс принял участие в викторине «Занимательная информатика». Ребята активно отвечали на вопросы по общей компьютерной и информационной грамотности, показали отличные знания в данной области. С обучающимися 7 и 8 классов была проведена игра «Информационный лабиринт». Каждый класс предоставил свою команду: «8 бит» (команда 8 класса), «Мониторчик» (команда 7 класса). Игра прошла в 3 этапа. На каждом этапе ребята выполняли задания, которые направлены на демонстрацию различных навыков: знания, логика, креативность и творчество. По итогам игры победила команда «8 бит» (8 класс).
3 марта проходила Квест-игра «В мире кодов и информации». Участниками стали обучающиеся 4 класса. С этого учебного года в данном классе также изучается предмет информатика в рамках внеурочной деятельности, и ребята с удовольствием приняли участие в мероприятии, им очень хотелось показать, что они уже знают и умеют. Игра включала в себя 7 станций: «Веселый ребус», «Пазл», «Шифровка», «Антивирус», «Робот», «Алгоритмика», «Художник». Ученики отлично справились со всеми заданиями и смогли расшифровать фразу, которая была загадана.
4 марта прошло заседание круглого стола «Жизнь в цифре». В нем приняли участие обучающиеся 9-11 классов. На мероприятии было рассмотрено большое количество вопросов: современные компьютерные и информационные технологии, влияние цифрового пространства на нашу жизнь, положительные и отрицательные аспекты роботизации современного мира, нейросети, искусственный интеллект и многое другое. Обучающиеся продемонстрировали хорошие знания и широкий кругозор по обсуждаемым темам.