Главные задачи Совета родителей
- активное участие в:
- воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
- проведении разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений;
- подготовке учреждения к новому учебному году;
- привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися; - содействие:
- администрации учреждения в выполнении учащимися правил внутреннего распорядка;
- в воспитании у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии им навыков учебного труда и самообразования, приобщении их к работе с книгой и другими источниками информации;
- родителям (законным представителям) обучающихся в повышении их ответственности за выполнение обязанностей по воспитанию детей; - контроль совместно с администрацией Учреждения организации и качества питания и медицинского обслуживания обучающихся;
- внесение предложений:
- по внесению изменений и дополнений в содержательную часть локальных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей);
- по организации образовательной деятельности; - координация деятельности Совета родителей классов;
- взаимодействие с:
- коллективом учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;
- коллегиальными органами управления учреждения в пределах своей компетенции.
Совет родителей осуществляет следующие функции
- обеспечение участия родителей (законных представителей) обучающихся в управлении учреждением;
- представление и защита законных прав и интересов обучающихся;
- защита прав и интересов родителей (законных представителей) обучающихся;
- содействие руководству учреждения в:
- совершенствовании условий развития образовательного процесса;
- охране жизни и здоровья обучающихся;
- организации и проведении внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности, различных мероприятий в учреждении; - организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений;
- предоставление мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей) и применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания.